В 90% случаев копирайтер - не специалист в вашей теме. И если дать копирайтеру лишь тему текста, чаще всего на выходе вы получите что-то нехорошее. Тема будет раскрыта лишь частично, много важной информации не будет. Чтобы этого избежать, вам нужно дать копирайтеру подробное ТЗ. Этот сервис как раз и позволяет составить такое хорошее ТЗ.
Хорошее ТЗ - это ТЗ, которое вы можете дать автору, и быть уверенным, что вам выдадут адекватный текст. Хорошее ТЗ должно включать следующие пункты:
Ключевые слова в основном нужны вам для составления оптимизированного Title и H1. Лучше не давать авторам ключевые слова для вписывания. Ключевые слова удобно тоже включать в ТЗ как справочную информацию. Тогда в одном файле ТЗ у вас будет собрана вся информация про это ТЗ.
Кнопка Получить уникальные слова из всех ваших ключевых слов выделяет лишь уникальные, подсчитывает количество повторов каждого слова, и выводит всю эту информацию в соответствующее поле. Эта информация будет вам полезна для составления Title и H1. Можно быстро понять, какие слова преобладают.
Чекбокс Включить в ТЗ добавляет в ТЗ все ключевые слова отдельным блоком.
Вы заполняете нужные поля, и нажимаете на кнопку Сформировать ТЗ. В поле ниже появится собранное из ваших данных ТЗ. Если вы какие-то данные не указали - они не будут включены в ТЗ.
Цена и размер будут всегда включены в ТЗ. Если вы не укажете их - они возьмутся по умолчанию (45 рублей, 2000-3000 ЗБП).
Готовое ТЗ вы можете отредактировать. Что-то добавить, что-то изменить - подогнать под вас. Потом вы можете либо просто скопировать и вставить его куда-то, либо же скачать текстовый файл (кнопка Скачать ТЗ в .txt. Название txt файла будет таким же, как и Title.
Кнопка Очистить очищает все поля. Это удобно, когда вы сделали одно ТЗ, и потом хотите делать следующее.
При составлении ТЗ удобно ориентироваться на конкурентов. Можно взять несколько страниц конкурентов, вытянуть оттуда заголовки H1-H6, добавить недостающие заголовки - и вы получите готовый план текста.
Кнопка Спарсить H1-H6 конкурентов делает это. Вы вводите URL конкурентов, нажимаете на эту кнопку. Немного подождите, и в поле План выведутся все заголовки конкурентов. Ваша задача теперь - почистить и дописать недостающие пункты.