Уникальные слова
X
Первое слово
Первое слово
Иконка Textmania Вход/регистрация
×

Удаление проекта

Вы уверены, что хотите удалить этот проект?

×

Сообщение

Детали сообщения

Закрыть

Составление ТЗ копирайтеру

Элементы ТЗ
Метатег Title для статьи
H1 (заголовок первого уровня - о чем будет текст)
Метатег Description для статьи
Цена за 1000 ЗБП, руб.
Мин. размер текста, ЗБП
Макс. размер текста, ЗБП
План текста
URL конкурентов
Информация копирайтеру, контент-менеджеру
Сформировать
Скачать

Исходные ключевые слова
Вхождения ключевых слов
Семантическое ядро
Помощь

Для чего создан этот инструмент?

В 90% случаев копирайтер - не специалист в вашей теме. И если дать копирайтеру лишь тему текста, чаще всего на выходе вы получите что-то нехорошее. Тема будет раскрыта лишь частично, много важной информации не будет. Чтобы этого избежать, вам нужно дать копирайтеру подробное ТЗ. Этот сервис как раз и позволяет составить такое хорошее ТЗ.

Что такое хорошее ТЗ?

Хорошее ТЗ - это ТЗ, которое вы можете дать автору, и быть уверенным, что вам выдадут адекватный текст. Хорошее ТЗ должно включать следующие пункты:

  • Подробный план. Если дать автору подробный план текста, из заголовками и подзаголовками, он не сможет сильно отойти от этого плана. Как минимум, он раскроет все пункты плана. А если не раскроет - вы можете аргументированно вернуть текст на доработку.
  • Размер текста. Не следует слишком ограничивать автора. Но указать хотя бы примерный минимальный и максимальный размер необходимо.
  • URL конкурентов. Хорошо, если вы найдете нормальные источники информации, и дадите их копирайтеру. Так вы повысите вероятность хорошего текста.
  • Дополнительная информация. Здесь можно указать автору или контент-менеджеру особенности текста. Например, копирайтеру можно указать, какие пункты нужно обязательно подробно раскрыть. А контент-менеджеру можно подсказать моменты по перелинковке.
  • Цена текста. Это не относится к качеству текста. Просто удобно, когда в ТЗ есть сразу и цена - тогда все в одном месте.
  • Title и H1. Это тоже не нужно копирайтеру, но нужно будет вам или вашему контент-менеджеру. Поэтому есть смысл сразу составить Title и H1, и сохранить их в этом же ТЗ. Когда автор сдаст текст, у вас уже все будет готово к публикации.

Ключевые слова

Ключевые слова в основном нужны вам для составления оптимизированного Title и H1. Лучше не давать авторам ключевые слова для вписывания. Ключевые слова удобно тоже включать в ТЗ как справочную информацию. Тогда в одном файле ТЗ у вас будет собрана вся информация про это ТЗ.

Кнопка Получить уникальные слова из всех ваших ключевых слов выделяет лишь уникальные, подсчитывает количество повторов каждого слова, и выводит всю эту информацию в соответствующее поле. Эта информация будет вам полезна для составления Title и H1. Можно быстро понять, какие слова преобладают.

Чекбокс Включить в ТЗ добавляет в ТЗ все ключевые слова отдельным блоком.

Как работает составление ТЗ в этом сервисе

Вы заполняете нужные поля, и нажимаете на кнопку Сформировать ТЗ. В поле ниже появится собранное из ваших данных ТЗ. Если вы какие-то данные не указали - они не будут включены в ТЗ.

Цена и размер будут всегда включены в ТЗ. Если вы не укажете их - они возьмутся по умолчанию (45 рублей, 2000-3000 ЗБП).

Готовое ТЗ вы можете отредактировать. Что-то добавить, что-то изменить - подогнать под вас. Потом вы можете либо просто скопировать и вставить его куда-то, либо же скачать текстовый файл (кнопка Скачать ТЗ в .txt. Название txt файла будет таким же, как и Title.

Кнопка Очистить очищает все поля. Это удобно, когда вы сделали одно ТЗ, и потом хотите делать следующее.

Парсинг конкурентов

При составлении ТЗ удобно ориентироваться на конкурентов. Можно взять несколько страниц конкурентов, вытянуть оттуда заголовки H1-H6, добавить недостающие заголовки - и вы получите готовый план текста.

Кнопка Спарсить H1-H6 конкурентов делает это. Вы вводите URL конкурентов, нажимаете на эту кнопку. Немного подождите, и в поле План выведутся все заголовки конкурентов. Ваша задача теперь - почистить и дописать недостающие пункты.